ПРОИЗВОДСТВО ИЗДЕЛИЙ
ИЗ ПОЛИСТИРОЛБЕТОНА
Российские урбанисты предложили, в частности, решать проблемы развития Москвы не только в рамках Московской агломерации, но и всего Центрального федерального округа. Речь идет о создании новых центров развития, «контрмагнитов» в ряде таких городов: это Калуга, Тула, Владимир, Рязань, Тверь и Ярославль. Там, по мнению команды, следует развивать образование и науку, а также инновационные производства.
В результате жители этих населенных пунктов получат места приложения рабочей силы и комфортные условия проживания – а значит, ликвидированы причины трудовой миграции в Москву. Пока же, по мнению представителя команды, центростремительное движение наблюдается не только в Москве и Московской области, но и во всей России. Плотность населения похожа на матрешку, где наибольшая плотность в России наблюдается в Центральном федеральном округе, в нем - в Московской области, а в Московской области в Москве.
По мнению членов команды, аэропорты Домодедово, Внуково и Шереметьево, вокруг которых планируется активное развитие, должны снять напряжение с центра столицы, образовав основную перспективную линию – «коридор роста» (или «арку возможностей»).
Согласно проекту, логистическое и промышленное развитие вокруг Центральной кольцевой автодороги должно способствовать перераспределению товаропотока, который в настоящее время проходит через Москву.
Федеральный центр командой предложено расположить в районе Коммунарки, на юго-западной оконечности центрального проспекта, протяженность которого составит около 4 км (как у Елисейских полей и других известных проспектов Европы). Для нового города специалисты сформулировали два основных принципа: максимум зелени и инкорпорирование, т.е. встраивание существующей застройки в будущие кварталы.
Главные тезисы для «старой Москвы» – децентрализация, создание транспортно-логистической сети, использование инфраструктуры освобождающихся промзон и создание новых субцентров внутри МКАД. По мнению интернациональной команды, центром города должна стать Москва-река, которая будет выполнять не только транспортную функцию, но и многие другие: социальную, культурную, досуговую и т.д.
Источник: Строительный мир
Пресс-служба
компании «ЮНИКОН-ЗСК»